Автомобильные новинки

 12 сентября 2016

Стартовали продажи новой гибридной Porsche Panamera



Porsche представит на выставке в Париже четвертую модель семейства Panamera: Panamera 4 E-Hybrid c регулируемым полным приводом и запасом хода при движении на электротяге 50 км.

Суммарная мощность автомобиля составляет 340 кВт (462 л.с.), расход топлива в новом европейском тестовом цикле для плагин-гибридных моделей 2.5 л/100 км. Это соответствует выбросу CO2 56 г/км.

Новый плагин-гибрид Porsche всегда стартует только на электроприводе. На дистанции в 50 километров и при скорости до 140 км/ч Panamera 4 E-Hybrid движется с нулевым локальным выбросом вредных веществ.



Полноприводный Porsche развивает максимальную скорость 278 км/ч. Без задержки прямо с места он выдает суммарный крутящий момент системы привода 700 Нм. Спустя 4.6 секунды четырехдверный гибридный спорткар преодолевает отметку в 100 км/ч. Крутящий момент передается на все четыре колеса автомобиля. При этом серийная трехкамерная пневмоподвеска обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и динамикой.

Электрическая мощность электродвигателя Panamera – 100 кВт (136 л.с.) и 400 Нм крутящего момента – находится в распоряжении водителя с момента первого нажатия на педаль акселератора. В предыдущей модели было необходимо выжать педаль как минимум на 80 процентов, чтобы «высвободить» дополнительную тягу электропривода. Здесь электродвигатель и бензиновый двигатель гармонично взаимодействуют уже сразу.



Электродвигатель аналогично 918 Spyder постоянно выдает дополнительную тягу. Таким образом, в сумме с мощностью нового 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом (243 кВт/330 л.с./450 Нм) обеспечивается впечатляющее ускорение.

В Panamera 4 E-Hybrid электрическая энергия используется также и для того, чтобы повысить максимальную скорость. Этот новый вид «E-Performance» – больше динамики, больше удовольствия от вождения, меньший расход топлива – олицетворяет собой стратегию повышения мощности будущего.

Новый гибридный модуль и быстро переключающаяся восьмиступенчатая коробка передач PDK Электродвигатель вместе с подключенной к бензиновому двигателю V6 разделительной муфтой образовывает гибридный модуль Porsche нового поколения. В отличие от электрогидравлической системы предыдущей модели разделительная муфта в новом Panamera приводится в действие электромеханически через электрическое исполнительное устройство (Electric Clutch Actuator, ECA). Преимущество данного метода заключается в его быстродействии.



Для передачи крутящего момента к системе полного привода, как и в других моделях Panamera, используется второе поколение новой, очень быстрой и эффективной в работе коробки передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) с восемью ступенями; она сменяет восьмиступенчатую автоматическую коробку с гидротрансформатором, использовавшуюся в предыдущей модели.

Электродвигатель получает питание от литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением. Хотя энергоемкость батареи, размещенной под полом багажника, была увеличена с 9.4 до 14.1 кВтч, ее масса осталась неизменной. Полная зарядка высоковольтной батареи через 230-вольтный разъем с силой тока 10 ампер (A) производится в течение 5,8 часа. Если вместо серийного зарядного устройства мощностью 3.6 кВт использовать опциональное бортовое зарядное устройство на 7.2 кВт и 230-вольтный разъем с силой тока 32 A, батарея Panamera зарядится уже через 3,6 часа.



Через коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) или приложение Porsche Car Connect (для смартфона и Apple Watch) можно запрограммировать процесс зарядки на определенное время. Кроме того, Panamera 4 E-Hybrid серийно оснащен системой кондиционирования, позволяющей во время зарядки охладить или прогреть салон автомобиля.

Особенностью Panamera второго поколения является новая концепция индикации и управления: входящий в базовую комплектацию автомобиля Porsche Advanced Cockpit с сенсорными панелями и индивидуально конфигурируемыми дисплеями. Два семидюймовых дисплея, которые располагаются слева и справа от аналогового тахометра, образуют интерактивный кокпит.

Panamera 4 E-Hybrid отличается от других версий модельного ряда наличием индикатора мощности Power-Meter, предназначенного специально для гибрида. Особые для гибрида индикаторы по своему интуитивному принципу работы аналогичны индикаторам суперспорткара Porsche 918 Spyder. Индикатор мощности Power-Meter информирует водителя о таких параметрах, как количество электрической энергии, получаемой в данный момент путем рекуперации.



12,3-дюймовый сенсорный дисплей выступает в качестве центрального элемента индикации и управления коммуникационного центра PCM; здесь, а также в комбинации приборов, можно запрашивать самую различную информацию, относящуюся к гибриду. Практичностью и информативностью отличаются новые Boost-ассистент и Hybrid-ассистент: Boost-ассистент указывает количество энергии для режима ускорения Boost, а визуальные указатели Hybrid-ассистента помогают водителю при регулировании мощности электропривода.

В Panamera 4 E-Hybrid пакет Sport Chrono и переключатель режимов движения, интегрированный в рулевое колесо, входят в базовую комплектацию. При помощи переключателя режимов движения и коммуникационного центра Porsche Communication Management активируются разные режимы движения, в том числе режимы, известные по другим моделям Panamera, оснащенным пакетом Sport Chrono – «Sport» и «Sport Plus». Специфичными для гибрида являются режимы «E-Power», «Hybrid Auto», «E-Hold» и «E-Charge».



Panamera 4 E-Hybrid стартует всегда только в чисто электрическом режиме движения «E-Power». Абсолютно новой разработкой является режим «Hybrid Auto». В нем Panamera автоматически меняет и комбинирует источники привода. Этот режим движения позволяет ехать с максимальной экономичностью.

Целенаправленное сохранение имеющегося уровня заряда батареи обеспечивает режим движения «E-Hold»; это нужно, например, для того, чтобы в конечном пункте назначения (экологически чистая зона) ехать на электротяге и избежать вредных выбросов. В режиме «E-Charge» батарея заряжается от двигателя V6; для этого бензиновый двигатель генерирует более высокую мощность, чем необходимо для движения.



В России Panamera 4 E-Hybrid можно заказать уже сейчас, цена автомобиля начинается - от 7 244 000 руб. включая НДС. Первые поставки ожидаются в середине апреля 2017 года. Таким образом, модельная палитра теперь включает Panamera Turbo (404 кВт/550 л.с.), Panamera 4S (324 кВт/440 л.с.), Panamera 4S Diesel (310 кВт/422 л.с.) и Panamera 4 E-Hybrid (340 кВт/462 л.с. суммарной мощности системы привода).

Фотографии Porsche Panamera E-Hybrid



Контакты:

  

Порше Центр Челябинск

Официальный дилер Porsche AG

ул. Бр. Кашириных, 135, к3   
тел.: +7 (351) 799-79-11
www.porsche-chelyabinsk.ru

Майер Леонид | Auto-Dealer74.ru




Дополнительная Информация:
О проекте   Реклама   Партнеры   Карта сайта


©2010 - 2018 Auto-Dealer74 - "All Rights Reserved"
«Auto-Dealer-Челябинск»
Официальные дилеры Челябинска


Будьте в курсе:
Twitter  
YouTube  
RSS-канал