Автомобильные новинки

 31 августа 2017

Porsche Cayenne третьего поколения



Компания Porsche провела в Штуттгарте-Цуффенхаузене презентацию нового Cayenne.

Модель от производителя спортивных автомобилей из Штуттгарта стала полностью новой разработкой. Она в еще большей степени сочетает в себе фирменные динамические характеристики Porsche и впечатляющую практичность в повседневной эксплуатации. Мощные двигатели с турбонаддувом, новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S, новые системы ходовой части и инновационная концепция управления и индикации с комплексными возможностями связи поднимают спортивность и комфорт на новый уровень.

На момент старта продаж модель будет предлагаться с двумя новыми шестицилиндровыми двигателями. Трехлитровый турбированный двигатель Cayenne теперь обладает мощностью 250 кВт (340 л.с.), что на 29 кВт (40 л.с.) превышает отдачу прошлого силового агрегата. 2,9-литровый двигатель V6 битурбо модели Cayenne S, способной достигать 265 км/ч, стал мощнее на 15 кВт (20 л.с.) и развивает теперь 324 кВт (440 л.с.). При оснащении опциональным пакетом Sport Chrono новый Cayenne S разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Новый Cayenne имеет много общего с культовым спорткаром Porsche 911. Третье поколение модели с усовершенствованным дизайном теперь впервые в истории оснащается разноразмерными шинами и системой управления задними колесами.

В дополнение к этим возможностям, типичным для спорткаров, ходовые качества автомобиля были улучшены благодаря системе активного полного привода, входящей в базовую комплектацию, а также системе Porsche 4D Chassis Control, трехкамерной пневмоподвеске и электронной системе подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).



Несмотря на значительно расширенный список базового оснащения, масса нового Cayenne снизилась по сравнению с предшественником на 65 кг, а его внедорожные способности остались на исключительно высоком уровне.

Спортивный, с четкими линиями дизайна: новый и в то же время безошибочно узнаваемый. Внешний облик нового Cayenne усовершенствован в соответствии с генами дизайна Porsche. Увеличенные передние воздухозаборники указывают на возросшую мощность. Новые горизонтальные световые грани уже в статике делают автомобиль визуально более широким и атлетичным.

Благодаря увеличенной на 63 мм длине кузова при неизменной колесной базе (2895 мм) и заниженной по сравнению с предшественником линии крыши (на 9 мм) облик нового Cayenne с габаритной длиной 4918 мм и шириной 1983 мм (без учета зеркал) стал еще более элегантным и стремительным. Объем багажного отделения увеличился на 100 л и составляет теперь 770 л.

Колеса увеличились в диаметре на 1 дюйм, и теперь впервые в истории модель оснащается более широкими дисками и шинами на задней оси, подчеркивающими улучшенные динамические характеристики нового Cayenne. Между новыми задними фонарями с трехмерной графикой и проходящей по всей ширине кузова светодиодной полосой находится выразительная трехмерная надпись Porsche.



На момент начала продаж новый SUV от Porsche будет доступен в двух вариантах. Базовая модификация Porsche Cayenne будет оснащаться шестицилиндровым турбодвигателем рабочим объемом 3 л, развивающим мощность 250 кВт (340 л.с.) и крутящий момент 450 Нм. Это значит, что уже в стандартной модификации новый Cayenne будет обладать впечатляющими динамическими характеристиками. Разгон до 100 км/ч будет занимать всего 6,2 секунды (5,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составит 245 км/ч.

Второй модификацией станет Porsche Cayenne S, под капотом которого будет установлен 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель, также разработанный заново, обладает мощностью 324 кВт (440 л.с.) и крутящим моментом 550 Нм — на 15 кВт (20 л.с.) больше, чем у предшественника. Разгон Cayenne S до 100 км/ч, соответственно, займет всего 5,2 секунды (4,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составит 265 км/ч.

Впечатляющие динамические характеристики Cayenne, повышенная спортивность и комфорт в немалой степени обусловлены новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Еще более быстрые переключения и более спортивные передаточные отношения на низких передачах повышают характеристики автомобиля как на дорогах, так и на бездорожье. Расширенный диапазон между спортивностью и комфортом дополняет длинная восьмая передача, обеспечивая комфортное движение на низких оборотах при оптимальном расходе топлива.

Даже на бездорожье новый Cayenne дарит непревзойденное удовольствие от вождения. Запрограммированные внедорожные режимы позволяют водителю с легкостью подбирать необходимые настройки для каждой ситуации. По умолчанию активирован дорожный режим. В случае движения по легкому бездорожью водитель может выбрать один из четырех наиболее подходящих режимов: «Грязь», «Гравий», «Песок» или «Камни». Работа силовой установки, ходовой части и блокировок дифференциалов при этом адаптируется к соответствующим условиям.



Передача мощности на всех моделях Cayenne осуществляется при помощи активной системы полного привода. Интеллектуальная система Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает бесступенчатое перераспределение крутящего момента между осями. Концепция подключаемого полного привода гарантирует исключительные спортивные характеристики нового Cayenne. В то же время она полностью соответствует требованиям движения по бездорожью.

Новый Cayenne сочетает в себе три концепции ходовой части в новом едином дизайне: спорткара, внедорожника и автомобиля для дальних путешествий. Этого удалось добиться благодаря разработке новой облегченной ходовой части с разнесенными рычагами на передней оси и многорычажной подвеской сзади. Еще одной особенностью, характерной для спорткаров, стали разноразмерные шины, которые теперь устанавливаются на дисках размером не менее 19 дюймов. Разноразмерные шины повышают курсовую устойчивость и динамические характеристики при прохождении поворотов. В качестве опции для нового Cayenne будут предлагаться колеса размерностью до 21 дюйма.

Новая ходовая часть стала идеальной основой для активных систем ходовой части, за анализ и синхронизацию которых отвечает интегрированная система Porsche 4D Chassis Control. Система работает в режиме реального времени, дополнительно улучшая управляемость. За исключением активной системы регулировки жесткости амортизаторов PASM (входит в базовую комплектацию Cayenne S) все остальные системы ходовой части являются новыми разработками.

Впервые для модели Cayenne доступна электронная система управления задними колесами. Эта система, прекрасно зарек?¯мендовавшая себя на моделях 911 и Panamera, повышает маневренность в поворотах и устойчивость при перестроениях на высокой скорости. Уменьшение диаметра разворота дополнительно повышает удобство повседневной эксплуатации автомобиля.



Опциональная адаптивная пневмоподвеска с новой трехкамерной технологией значительно расширяет доступный автомобилю диапазон между спортивно-жесткими настройками, с одной стороны, и комфортом в продолжительных поездках — с другой. Как и ранее, при движении по бездорожью система позволяет регулировать дорожный просвет.

Благодаря переходу с гидравлической на электрическую концепцию управления опциональная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) обеспечивает водителям со спортивными амбициями еще больше преимуществ. Этот переход стал возможен благодаря мощной 48-вольтовой бортовой системе электропитания автомобиля. Сократившееся время отклика положительно сказалось как на четкости управления при динамичном движении, так и на уровне комфорта в спокойных поездках.

Представляя инновационные тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB), производитель спорткаров из Штуттгарта вновь подтверждает свои лидирующие позиции в области разработки высокоэффективных тормозных систем. Не имеющая аналогов в мире технология будет доступна в качестве опции для всех моделей Cayenne и включает в себя чугунные тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама. Это покрытие повышает коэффициент трения, а также позволяет снизить износ и количество образующейся тормозной пыли.

Кроме того, данные эксклюзивные тормоза Porsche отличаются впечатляющим внешним видом. Тормозные суппорты окрашены в белый цвет, а поверхность тормозных дисков после приработки приобретает уникальный глянец. Тормоза PSCB доступны только в сочетании с колесами размерностью 20 и 21 дюйм. Топовой опцией в линейке тормозных систем остаются керамические тормоза PCCB.

Нажатие на расположенную в центре кнопку Sport Response активирует режимы работы двигателя и трансмиссии, настроенные на максимальную мощность. Пакет Sport Chrono также включает в себя отдельный режим PSM Sport, в котором водителю открывается доступ к максимальным динамическим характеристикам нового Cayenne.

Наружные кузовные панели изготовлены полностью из алюминия. Днище, передняя секция и практически все компоненты ходовой части также изготовлены из легких сплавов.

Одной из самых ярких технических особенностей автомобиля стал инновационный литий-ионный полимерный аккумулятор. Одно лишь его использование позволило сэкономить 10 кг по сравнению с предшествующей моделью. В общей сложности собственная масса Cayenne была снижена с 2040 до 1985 кг — несмотря на значительно расширившуюся базовую комплектацию, теперь включающую в себя светодиодные фары, более крупные колеса, систему помощи при парковке с передними и задними датчиками, телефонный модуль LTE с точкой доступа WiFi, сервисы Porsche Connect, а также работающую с упреждением систему защиты пешеходов.



В третьем поколение Cayenne доступно взаимодействие между водителем и автомобилем: Porsche Advanced Cockpit идеально интегрирован в спортивную и роскошную атмосферу салона. В центре новой концепции управления и индикации Porsche – 12,3-дюймовый сенсорный экран с разрешением Full-HD, входящий в состав коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM) последнего поколения и представленный в прошлом году на новом Panamera.

Управление целым рядом цифровых функций осуществляется интуитивно, в том числе при помощи голоса. Входящий в базовую комплектацию модуль Porsche Connect Plus обеспечивает доступ к онлайн-сервисам и сети интернет. В частности, он включает в себя стандартную онлайн-навигацию с системой информирования о дорожном движении в реальном времени. На новой центральной консоли расположены аналоговые приборы управления, связанные с основными функциями автомобиля.

Остальные клавиши интегрированы в стеклянную сенсорную поверхность, как у смартфонов. Клавиши обеспечивают акустическую и тактильную обратную связь при использовании. В соответствии с фирменным стилем Porsche по центру перед водителем располагается аналоговый тахометр. Он обрамлен двумя 7-дюймовыми дисплеями с разрешением Full-HD, способными воспроизводить все необходимые текущие данные о поездке, а также ряд дополнительной информации, которую можно выбрать на многофункциональном рулевом колесе.

К важнейшим системам помощи водителю относятся система ночного видения с тепловизионной камерой (Night Vision Assist), система помощи при перестроении (Lane Change Assist), система контроля полосы движения (Lane Keeping Assist), включая систему распознавания дорожных знаков, ассистент движения в пробках, система помощи при парковке с функцией кругового обзора, а также система Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль.

Новая система PCM обеспечивает беспрецедентные возможности индивидуализации. В дополнение к настройке стартового экрана и главного меню в соответствии с потребностями, предусмотрено сохранение до шести индивидуальных параметров. Помимо целого ряда настроек салона, предлагается возможность индивидуализации освещения, режимов движения и систем помощи водителю.



В зависимости от оснащения автомобиля водитель также может настроить в соответствии со своими предпочтениями звук новых акустических систем Bose® или Burmester®. Интегрированная SIM-карта с поддержкой LTE открывает доступ к сети и расширенным сервисам Connect Plus. Например, при помощи смартфона можно дистанционно программировать режим работы автономного отопителя.

Кроме того, базовое оснащение нового Cayenne включает в себя приложение Offroad Precision, специально разработанное для новой модели. Оно в подробностях фиксирует все детали каждой поездки по бездорожью, позволяя водителю совершенствовать свои навыки путем просмотра видеозаписей.

Цены на новый Cayenne в России будут объявлены в январе 2018 года и автомобиль будет доступен к заказу официальных дилеров Porsche.

Каталог дилеров

  

Порше Центр Челябинск

Официальный дилер Porsche AG

ул. Бр. Кашириных, 135, к3   
тел.: +7 (351) 799-79-11
www.porsche-chelyabinsk.ru

Майер Леонид | Auto-Dealer74.ru




Дополнительная Информация:
О проекте   Реклама   Партнеры   Карта сайта


©2010 - 2017 Auto-Dealer74 - "All Rights Reserved"
«Auto-Dealer-Челябинск»
Официальные дилеры Челябинска


Будьте в курсе:
Twitter  
YouTube  
RSS-канал