Автомобильные новинки

 25 октября 2017

Новый Audi А7 Sportback



Четырехдверное купе задает стандарты прогрессивности в классе роскошных автомобилей и представляет новый стиль Gran Turismo

Внешний облик Audi A7 Sportback служит выражением нового языка дизайна, представленного в концепт-карах Audi prologue и дебютировавшего в серийном производстве с появлением обновленного Audi A8. В широких поверхностях, заостренных кромках и четких спортивных линиях Audi A7 отчетливо видна динамика и прогрессивность.

Решетка радиатора Singleframe ниже и шире, чем у Audi A8. Узкие фары, смело очерченные контуры воздухозаборников и уплощенная передняя часть подчеркивают спортивный характер модели класса Gran Turismo. Автомобиль может быть оснащен оптикой трех вариантов.



В средней и максимальной комплектации световая графика автомобиля реализуется при помощи цифровых технологий. 12 расположенных в ряд световых сегментов разделены узкими полосами, что вызывает ассоциации с нулями и единицами двоичной системы исчисления. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.

Audi A7 Sportback выглядит подчеркнуто спортивно благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок привлекают внимание к дискам размерностью до 21 дюйма и воплощают ДНК Audi quattro, определяющую все пропорции кузова.

Силуэт автомобиля формирует динамичная линия крыши с резким наклоном в задней части. Спортивный характер большого купе подчеркивается размерами его пропорциями. Длина Audi A7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база – 2926 мм, ширина – 1908 мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.

Как и у модели предыдущего поколения, кузов нового автомобиля сужается в задней части подобно корме яхты. Длинная крышка багажного отделения заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой.



При отпирании и запирании дверей в задних фонарях и фарах воспроизводится быстрая световая анимация, подчеркивающая динамичность большого купе даже в тот момент, когда автомобиль стоит на месте.

В прогрессивном внешнем оформлении нового Audi A7 Sportback практически не используется хромированная отделка. Палитра цветов кузова включает 15 оттенков, в том числе 8 новых. Предлагаемый в качестве опции пакет внешней отделки S line дополняет спортивный образ автомобиля.

Он предусматривает небольшие изменения решетки радиатора, передних воздухозаборников, порогов, диффузоров спереди и сзади. Эти элементы отделаны черным глянцем и имеют более рельефную форму.

В интерьере особым образом объединены дизайн и высокие технологии. Передовой салон нового Audi A7 Sportback воссоздает атмосферу гостиной. Лаконичное, сдержанное оформление интерьера основано на уникальном балансе четкости и свободы. Горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства. Центральная консоль развернута в сторону водителя, что подчеркивает спортивность автомобиля класса Gran Turismo.



Концепция интерьера основана на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность. Все цвета, материалы обивки и вставки воплощают новую эстетику – от базовой комплектации до Audi design selection, спортивного пакета S line и отделки из тонкой кожи Valcona. Предлагаемый в качестве опции пакет фонового освещения повторяет контуры салона и расставляет элегантные акценты.

Верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма, доступный в сочетании с системой MMI navigation plus, можно повернуть в сторону водителя. При этом в выключенном состоянии за счет черной панели и серого (graphite gray) алюминиевого фиксатора он практически незаметен на фоне передней панели.

Корпус, на котором закреплен этот фиксатор, сам по себе выглядит как скульптура. При открывании дверей на дисплее отображается графика пользовательского интерфейса. Как и весь внутренний дизайн автомобиля, она характеризуется лаконичностью и ясностью, позволяя быстро считывать всю информацию с экрана.

Предлагаемая в качестве опции система динамического рулевого управления, новая электронная платформа ходовой части (ЕСР), выполняющая функции центрального контроллера, и обновленная пневматическая подвеска улучшают маневренность, отзывчивость и комфорт.

Таким образом, Audi A7 является идеальным автомобилем класса Gran Turismo: динамичным и маневренным на извилистых проселочных дорогах, но при этом комфортным на длинных расстояниях.



Многие компоненты передней и задней подвески Audi A7 были разработаны «с чистого листа». В стандартную комплектацию входит рулевое управление с переменным передаточным отношением. Базовое передаточное отношение само по себе обеспечивает спортивную манеру езды, но по мере увеличения угла поворота руля управление становится еще более точным. Для повышения отзывчивости реализован новый алгоритм рулевого управления.

За большими колесами (размером до 21 дюйма, шины 255/35), повышающими ездовой комфорт, скрываются фиксированные алюминиевые тормозные суппорты и тормозные диски, диаметр которых может достигать 400 мм. На выбор предлагается четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Ключевым инновационным решением в ходовой части является система динамического рулевого управления, работающая со всеми колесами. Она гарантирует непосредственную, спортивную управляемость и непревзойденную устойчивость, позволяя совместить маневренность и комфорт. Передаточное отношение изменяется в зависимости от скорости в диапазоне от 9,5:1 до 16,5:1 посредством активного подруливания колес передней и задней оси. Чтобы обеспечить приоритет действий водителя над вмешательством системы, на передней оси используется волновая передача.



Задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов при помощи шпиндельного привода. На малых скоростях задние и передние колеса поворачиваются в противоположных направлениях. За счет этого улучшается маневренность большого купе, что дает ощутимые преимущества, например, при парковке или движении в условиях городского транспортного потока. Это решение позволило сократить диаметр разворота при полностью вывернутом руле на 1,1 м. На скорости от 60 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние. Это повышает устойчивость при движении по прямой и помогает при перестроении.

Доступный в качестве опции спортивный дифференциал улучшает управляемость. Он активно распределяет крутящий момент между задними колесами, дополняя систему полного привода quattro. Аналогично системе динамического рулевого управления всеми колесами, управлению жесткостью амортизаторов и адаптивной пневматической подвеске спортивный дифференциал интегрирован в электронную платформу ходовой части (ЕСР).

Для достижения максимальной точности все системы тесно связаны между собой. При помощи Audi drive select водитель может активировать различные профили движения. Система обеспечивает более выраженное различие между спортивными и комфортными настройками по сравнению с предыдущим поколением модели.

Для повышения комфорта и эффективности все двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, серийно оснащаются новой системой умеренного гибрида (MHEV). Работая в сочетании с двигателями V6 эта система использует также бортовую электрическую сеть напряжением 48 В. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий-ионной батареей, обеспечивая рекуперацию энергии торможения до 12 кВт.

На скоростях от 55 до 160 км/ч четырехдверное купе может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем запустить снова при помощи BAS. Запуск силового агрегата при этом происходит моментально, водитель не потеряет ни доли секунды от момента принятия решения до желаемого ускорения.



Система старт-стоп с расширенными функциями активируется при 22 км/ч. Благодаря серийно устанавливаемой фронтальной камере превентивный запуск двигателя осуществляется за счет распознавания начала движения находящегося впереди транспортного средства. В условиях реальной эксплуатации технология MHEV обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км.

Новая модель Audi A7 Sportback оснащается двигателем 3.0 V6 TFSI. Этот силовой агрегат развивает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Нм. Четырехдверное купе с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. В цикле NEDC новый Audi A7 55 TFSI расходует всего 6,8 л на 100 километров пути, что соответствует выбросу CO2 154 г/км. Автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой передач S tronic.

Система полного привода quattro дополнена эффективной технологией ultra, которая отключает задний привод, когда в нем нет необходимости. Через некоторое время после начала серийного производства у покупателей появится возможность выбора из шести- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Майер Леонид | Auto-Dealer74.ru




Дополнительная Информация:
О проекте   Реклама   Партнеры   Карта сайта


©2010 - 2018 Auto-Dealer74 - "All Rights Reserved"
«Auto-Dealer-Челябинск»
Официальные дилеры Челябинска


Будьте в курсе:
Twitter  
YouTube  
RSS-канал