Автомобильные новинки

 01 декабря 2017

Новый Mercedes-Benz CLS



Новый CLS представляет нам новый язык дизайна Mercedes-Benz.

Среди наиболее эффектных деталей передней части кузова решётка радиатора в «бриллиантовом» стиле с одной ламелью, характерная для купе Mercedes-Benz. Силуэт решётки радиатора открывается книзу, перенимая тем самым контуры решётки радиатора автомобиля Mercedes AMG GT.

Капот полностью обрамлён поверхностями кузова. Очень плоские и при этом широкие фары головного освещения за счёт своих наклонённых внутрь флангов динамично вписываются в контур решётки радиатора.



Дизайн кузова сбоку характеризуется выпуклой, высокой линией борта и по-спортивному приземистым силуэтом салона с безрамным исполнением бокового остекления. Наклонённая вперёд передняя часть кузова напоминает акулу в профиль (от англ. sharknose = акулий нос) и за счёт эффекта «вложенного» капота визуально кажется длиннее. Формы кузова следуют философии дизайна «Чувственной простоты»: линии и грани существенно редуцированы, а плоскости щедро демонстрируют «сводчатость».

Типичной для CLS является, кроме того, мускулистость задней плечевой линии с плавным переходом в плоскую заднюю часть кузова. К признакам купе относятся, в частности, двухсекционные задние фонари, вынесенные на бампер световозвращатели, расположение номерного знака в бампере, а также размещение трёхлучевой звезды по центру крышки багажника. В ней - при соответствующей комплектации – будет скрыта выдвижная видеокамера.

Роскошный интерьер купе CLS впечатляет чёткостью своей базовой формы, которая, как и экстерьер, исполнена чувственности и плавности. Плюс к этому подобранный ассортимент высококачественных материалов и искусная их имплементация в салоне.



Благодаря спортивной, подчёркнуто широкой приборной панели, а также цветовой комбинации возникает ощущение необыкновенного простора. Для создания общего впечатления обильной изогнутости волнообразная траектория дизайна простирается от передней до задней двери и раскрывается на уровне средней стойки кузова.

Новой яркой деталью в составе светодиодной подсветки салона стали подсвечиваемые дефлекторы обдува, напоминающие своей формой турбины авиационных двигателей. Впечатление спортивности подкрепляется и за счёт мануфактурного характера исполнения сидений.

В качестве опции предлагается широкоэкранная приборная панель высокого разрешения, где оба дисплея с диагональю 12,3 дюйма располагаются под одним сплошным внешним стеклом. Центральная консоль, отделанная пористой и отполированной до блеска древесиной, кажется парящей за счёт наложенного сверху декоративного элемента.



На полностью цифровой комбинации приборов водитель может свободно и по мере потребности конфигурировать отображение той или иной информации. В зависимости от предпочтений, настроения либо под стать внутреннему оснащению можно выбирать между тремя стилями отображения комбинации приборов.

Классический и спортивный стили демонстрируют по два колодца с приборами, в то время как прогрессивный стиль создаёт неожиданный контраст за счёт отображения одного расположенного по центру колодца с прибором.

Светодиодная подсветка салона настраивается индивидуально с использованием 64-цветной гаммы и охватывает также иллюминацию дефлекторов обдува. При изменении настроек температуры на климатической установке они на короткое время будет менять свой цвет, указывая на то, отрегулирована ли температура в тёплую (красный) или в холодную (синий) сторону.

Сиденья были разработаны эксклюзивно для данного типа кузова. В зависимости от варианта комплектации они получают роскошную простёжку либо в виде гофрировки, либо в виде горизонтальных швов. Крайние задние места визуально выполнены похожими на передние сиденья, в результате чего возникает ощущение по-спортивному раздельных сидений.



Причём купе CLS впервые реализовано как пятиместный автомобиль. Спинки задних сидений могут по желанию складываться в соотношении 40/20/40, чтобы при необходимости можно было дополнительно увеличить большое багажное пространство ёмкостью в 520 л.

Новый CLS располагает спереди четырёхрычажной подвеской и пятирычажной задней подвеской. На серийной основе здесь применяется подвеска повышенной комфортности со стальными пружинами и динамичной настройкой. В качестве опции предлагается подвеска DYNAMIC BODY CONTROL со спортивной базовой настройкой, с функцией непрерывного регулирования сил амортизации на передней и задней осях.

Через раздел «Режимы движения» можно переключаться между вариантами настройки подвески Comfort («Комфорт»), Sport («Спорт») и Sport+ («Спорт+»). Также в рамках дополнительного оборудования предлагается пневмоподвеска AIR BODY CONTROL с усовершенствованной регулируемой и адаптивной системой управления амортизаторами.

В этом случае водитель с помощью переключателя режимов движения сможет варьировать характеристику автомобиля в диапазоне от комфортабельной до спортивной.



Третье поколение автомобилей CLS от Mercedes-Benz получает сплошь новые двигатели, однако поначалу это будут рядные шестицилиндровые агрегаты – как в дизельной, так и в бензиновой версиях. Типичным для четырёхдверного купе является также широкий выбор моделей с полным приводом 4MATIC.

Спектр мощности в случае дизеля варьируется от 210 кВт/286 л. с. и 600 Н·м у модели CLS 350 d 4MATIC до 250 кВт/340 л. с. и 700 Н·м у модели CLS 400 d 4MATIC. К особенностям флагманского агрегата премиум-семейства дизельных двигателей относятся ступенчатые камеры сгорания, двухступенчатый турбонаддув и используемая впервые система регулируемых фаз газораспределения CAMTRONIC.

Конструкция характеризуется комбинацией алюминиевого корпуса и стальных поршней, а также усовершенствованной технологией покрытия зеркал цилиндров NANOSLIDE®. Все относящиеся к эффективному снижению выбросов ОГ установлены непосредственно в двигатель.

Самым мощным в линейке двигателей является шестицилиндровый бензиновый агрегат. Новый, последовательно электрифицированный рядный шестицилиндровый двигатель с функций форсажа EQ Boost (интегрированный стартер-генератор) и бортовой сетью 48 Вольт дебютирует в модели CLS 450 4MATIC.

Его силовые характеристики: 270 кВт /367 л. с. и 500 Н∙м плюс доступные на короткое время 250 Н∙м крутящего момента, а также 16 кВт /22 л. с. через функцию форсажа EQ Boost. Интегрированный электродвигатель поддерживает в виде функции форсажа EQ Boost двигатель внутреннего сгорания, например, при разгоне, а также позволяет двигаться с отключённым ДВС (движение «под парусом») и за счёт высокоэффективной рекуперации запасает энергию в АКБ.

Таким образом он позволяет экономить топливо в масштабах, доступных прежде лишь автомобилям с высоковольтной гибридной технологией. В итоге новый рядный шестицилиндровый двигатель выдаёт мощность восьмицилиндрового агрегата при значительно более низком расходе топлива. Автомобиль CLS 450 4MATIC на серийной основе комплектуется сажевым фильтром.



Спецверсия Edition 1 - посвященная старту продаж

Эксклюзивность автомобиля CLS можно поднять на ещё более высокий уровень, заказав его спецверсию Edition 1, которая будет доступна примерно в течение года после выхода автомобиля на рынок. Спецверсия Edition 1 располагает множеством роскошных деталей, устанавливаемых уже в базовой комплектации и доступных лишь для неё.

Сюда включены, в частности, концепция исполнения интерьера COPPER ART с сиденьями, отделанными кожей наппа цвета «чёрный жемчуг», где центральный участок отличается ромбовидным узором, с акцентами медного цвета, контрастной прострочкой медного цвета на центральной консоли, сиденьях, подлокотниках, приборной панели, а также облицовке дверей в добавок к уникальной решётке радиатора в «бриллиантовом» стиле с «колышками» и вставками в матовом хромированном исполнении с медным отливом. Спецверсия Edition 1 комбинируется с любым из вариантов двигателя.

Её экстерьер базируется на линии исполнения AMG Line. Особые отличительные признаки здесь – это серийно устанавливаемые светодиодные фары головного освещения MULTIBEAM LED и 20-дюймовые легкосплавные диски AMG с многоспицевым дизайном, чёрного цвета, с отполированной закраиной обода. Спецверсию можно узнать и по надписи Edition 1 на передних крыльях кузова.

Среди наиболее интересных деталей комплектации салона, также базирующейся на линии исполнения AMG Line, в частности:

  • Приборная панель, обтянутая чёрной кожей наппа
  • Центральная консоль и декоративный элемент на приборной панели, выполненные из дерева «ясень чёрный пористый»
  • Аналоговые часы с эксклюзивным циферблатом от IWC
  • Ключ автомобиля в глянцевом чёрном исполнении с глянцевой хромированной рамкой
  • Светодиодная подсветка салона с 64-цветной палитрой, включая подсветку дефлекторов обдува
  • Пакет функций для зеркал
  • Пакет запоминания параметров
  • Спинка задних сидений, складываемая в соотношении 40:20:40
  • Напольные коврики с шильдиком Edition 1 и окантовкой медного цвета
  • Хромированный шильдик Edition 1 на центральной консоли и индикация надписи Edition 1 на приветственном экране.

Майер Леонид | Auto-Dealer74.ru




Дополнительная Информация:
О проекте   Реклама   Партнеры   Карта сайта


©2010 - 2018 Auto-Dealer74 - "All Rights Reserved"
«Auto-Dealer-Челябинск»
Официальные дилеры Челябинска


Будьте в курсе:
Twitter  
YouTube  
RSS-канал