Автомобильные новинки

 10 января 2019

Новый Porsche 911 Cabriolet



Новая модель повторяет современные линии купе нового поколения, оставаясь при этом безошибочно узнаваемым Porsche 911 в кузове кабриолет.

Полностью автоматический мягкий верх оснащается интегрированным задним стеклом, а специальные магниевые структурные элементы крыши предотвращают вздутие тента на высоких скоростях. Мягкий верх может быть поднят или опущен на скорости до 50 км/ч. Новый гидравлический механизм сокращает время открытия до 12 секунд, а выдвижной ветрозащитный экран с электроприводом предотвращает возникновение завихрений воздуха в области шеи.



На момент запуска 911 Cabriolet будет доступен в модификациях Carrera S с задним приводом и Carrera 4S* с полным приводом. Обе модификации оснащаются 6-цилиндровым оппозитным турбированным двигателем с рабочим объемом 2981 см³. Его мощность составляет 331 кВт (450 л.с.) при 6500 об/мин, а крутящий момент – 530 Нм в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин.

Показатели экономичности и уровня вредных выбросов также были улучшены за счет доработанного процесса впрыска и ряда дополнительных усовершенствований, включающих в себя новую компоновку турбонагнетателей и системы охлаждения наддувочного воздуха.



За передачу мощности отвечает новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями. Porsche 911 Carrera S ускоряется до 100 км/ч за 3,9 секунды (с опциональным пакетом Sport Chrono: 3,7 секунды), а максимальная скорость модели составляет 306 км/ч. 911 Carrera 4S способен разгоняться до 304 км/ч, а отметку 100 км/ч он преодолевает спустя 3,8 секунды (с опциональным пакетом Sport Chrono: 3,6 секунды).

Новые точки крепления двигателя позволили повысить жесткость кабриолета на кручение по сравнению с предшествующей моделью. Впервые для 911 Cabriolet предлагается спортивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM).

В ней используются более жесткие и короткие пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, а общая высота шасси была занижена на 10 мм. Эти доработки обеспечивают Porsche 911 более нейтральную управляемость и улучшенную развесовку по осям.

Новый 911 Cabriolet выглядит более широким, самоуверенным и мускулистым, чем его предшественник. Выразительные колесные арки обрамляют колеса впечатляющего размера: 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.



Ширина кузова моделей с задним и полным приводом теперь одинакова. Ширина в области задней оси увеличилась на 44 мм. Передняя часть автомобиля, также расширенная на 45 мм, получила традиционный элемент, являвшийся отличительной чертой ранних поколений 911: вытянутый вперед капот с эффектной выемкой перед лобовым стеклом. Это визуально увеличивает длину автомобиля и придает его облику еще большую динамичность.

Ключевым элементом задней части всех моделей является значительно расширенный задний спойлер с изменяемым положением, а также элегантная сплошная тонкая светодиодная полоса. Весь кузов автомобиля, за исключением передней и задней части, теперь изготавливается из алюминия.



Салон новой модели отличается особой выразительностью. Дизайн передней панели определяют четкие прямые линии и утопленные приборы. Как и на самом первом 911, новая передняя панель кабриолета ограничена двумя горизонтальными линиями, проходящими по всей ширине салона. По бокам от центрального тахометра расположены два тонких безрамочных дисплея, выполненных по технологии Freeform и отображающих информацию для водителя. Центральный дисплей Porsche Communication Management (PCM) теперь имеет диагональ 10,9 дюйма и обеспечивает легкость управления без отвлечения от дороги.

Высокотехнологичные системы помощи водителю, повышающие безопасность и комфорт Очередной мировой инновацией Porsche стал режим движения Wet, теперь входящий в базовую комплектацию. Данная функция определяет наличие влаги на дорожном покрытии, соответствующим образом подготавливает системы управления и предупреждает водителя.

После этого он может активировать специальные настройки для повышенной безопасности движения простым нажатием кнопки или при помощи переключателя режимов движения на рулевом колесе (пакет Sport Chrono).



Также в базовое оснащение входит система предупреждения о столкновении с функцией торможения, действующая на основании данных с камер. Она определяет риск столкновения с автомобилями, пешеходами и велосипедистами и при необходимости предупреждает водителя или самостоятельно выполняет экстренное торможение. Довершает базовую комплектацию 911 Cabriolet система помощи при парковке, включающая в себя камеру заднего вида.

В качестве опций для 911 предлагаются система ночного видения с тепловизионной камерой, адаптивный круиз-контроль с автоматической регулировкой дистанции и функцией Stop-and-Go, а также реверсивная защита пассажиров.

Стоимость Porsche 911 Carrera S Cabriolet в России составит - от 8 940 000 руб., а 911 Carrera 4S Cabriolet – от 9 411 000 руб. с учетом НДС. Новые модели доступны для заказа уже сейчас.



Каталог дилеров

  

Порше Центр Челябинск

Официальный дилер Porsche AG

ул. Бр. Кашириных, 135, к3   
тел.: +7 (351) 799-79-11
www.porsche-chelyabinsk.ru

Майер Леонид | Auto-Dealer74.ru




Дополнительная Информация:
О проекте   Реклама   Партнеры   Карта сайта


©2010 - 2019 Auto-Dealer74 - "All Rights Reserved"
«Auto-Dealer-Челябинск»
Официальные дилеры Челябинска


Будьте в курсе:
Twitter  
YouTube  
RSS-канал