Автомобильные новинки

28 июня 2019

Porsche 718 Spyder и 718 Cayman GT4 c атмосферным двигателем



Компания Porsche представляет две эмоциональные и мощные топ-модели – новый 718 Spyder и 718 Cayman GT4

"Сердце" обеих моделей – новый четырехлитровый шестицилиндровый оппозитный двигатель. Он базируется на том же поколении моторов, что и турбированные силовые агрегаты современного модельного ряда 911 Carrera. Новый высокооборотистый атмосферный двигатель развивает мощность 309 кВт (420 л.с.) – на 35 л.с. больше, чем в предыдущих моделей GT4.



У третьего поколения Spyder прибавка в мощности еще больше – 45 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 420 ньютон-метров и остается постоянным в диапазоне от 5000 до 6800 об/мин. Оба спорткара оснащены механической трансмиссией, и оба преодолевают отметку 300 км/ч: 718 Spyder разгоняется максимально до 301 км/ч, 718 Cayman GT4 достигает 304 км/ч. На разгон с места до 100 км/ч у обеих моделей уходит 4,4 секунды. Расход топлива среднемоторных спорткаров, пересчитанный по методу NEDC, составляет 10,9 л/100 км.



Атмосферный двигатель подкупает своей современной системой очистки отработавших газов с сажевыми фильтрами, линейным набором мощности и чуткими откликами, характерными для силового агрегата GT. Максимальная частота вращения доходит до 8000 об/мин. Неизменным остался только уникальный звук оппозитного двигателя.

Добавились такие технические изыски, как адаптивная система отключения цилиндров. В режиме частичных нагрузок она на некоторое время прерывает процесс впрыска в одном из двух рядов цилиндров и таким образом сокращает расход топлива.



Впервые в высокооборотистом двигателе для непосредственного впрыска бензина в цилиндры используются пьезоуправляемые форсунки. Количество топлива, впрыскиваемого пьезофорсункой за один рабочий цикл, делится на несколько порций – до пяти. Это позволяет достичь более полного сгорания и тем самым снизить выброс вредных веществ. Регулируемая система впуска с двумя резонансными заслонками обеспечивает оптимальный газообмен в цилиндрах.



Одним из характерных отличий 718 Cayman GT4 является существенно улучшенная аэродинамическая концепция. Она обеспечивает до 50 процентов большую прижимную силу без ухудшения аэродинамического сопротивления – убедительное доказательство отличной эффективности.

Одним из изменений, в значительной степени способствовавших улучшению аэродинамики обеих моделей, является новая конструкция концевого глушителя: однокамерный глушитель благодаря своей особой седловидной форме оставляет больше места для функционального диффузора, который в 718 Cayman GT4 обеспечивает порядка 30% всей прижимной силы на задней оси. Неподвижное заднее антикрыло теперь тоже работает более эффективно: прижимная сила, которую оно создает, примерно на 20% больше по сравнению с предыдущей моделью.



Это соответствует дополнительному прижимному усилию в 12 килограммов при скорости 200 км/ч. Аэродинамический баланс автомобиля поддерживает оптимизированная в стиле GT передняя часть кузова с большой спойлерной кромкой и боковыми воздуховодами в бампере (так называемыми "воздушными шторками"), которые успокаивают завихрения воздуха в зоне передних колес.



Новый 718 Spyder – минималистичный спортивный болид с облегченным мягким верхом, пригодным для высоких скоростей. Он продолжает историю таких знаменитых родстеров, как Porsche 550 Spyder и 718 RS 60 Spyder. Как при поднятом, так и при убранном верхе силуэт автомобиля выглядит одинаково эффектно.

Складной верх полностью соответствует условиям повседневной эксплуатации и может быть убран под заднюю крышку багажника всего несколькими движениями.



718 Spyder в отличие от GT4 оснащен задним спойлером, который автоматически выдвигается при скорости 120 км/ч. Благодаря функциональному диффузору это первая модель в семействе Boxster, которая создает прижимную силу на задней оси.

718 Spyder впервые оснащается высокоэффективной подвеской GT от 718 Cayman GT4. Благодаря непревзойденной динамике в поворотах она дарит особо яркие эмоции водителю. В дополнительно облегченной передней и задней подвесках с амортизационными стойками использованы гоночные технологии.

Крепление отдельных рычагов подвески осуществляется посредством шаровых соединений. Система регулировки жесткости амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management) с занижением кузова на 30 миллиметров понижает центр тяжести автомобиля и в конечном итоге ведет к улучшению поперечной динамики. Система разработана специально для кольцевой трассы и обостряет ходовые качества 718 Cayman GT4.

В том же виде данную систему получил и 718 Spyder. Система контроля курсовой устойчивости PSM (Porsche Stability Management) в обеих моделях работает еще более чутко и точно, но при желании ее можно отключить в два этапа. Система Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала дополнительно повышает продольную и поперечную динамику автомобиля, а также динамический потенциал при прохождении поворотов – для еще большего удовольствия от вождения.



Кроме того, для модели GT4 в качестве опции предусмотрен пакет Clubsport. В него входят изготовленная из стали задняя дуга безопасности, огнетушитель и шеститочечный ремень безопасности на стороне водителя.

В России базовая стоимость 718 Cayman GT4 составит - от 6 897 000 рублей включая НДС.

Новые Porsche 718 Spyder и 718 Cayman GT4 можно заказать уже прямо сейчас.



Каталог дилеров

  

Порше Центр Челябинск

Официальный дилер Porsche AG

ул. Бр. Кашириных, 135, к3   
тел.: +7 (351) 799-79-11
www.porsche-chelyabinsk.ru

Майер Леонид | Auto-Dealer74.ru




Дополнительная Информация:
О проекте   Реклама   Партнеры   Карта сайта


©2010 - 2019 Auto-Dealer74 - "All Rights Reserved"
«Auto-Dealer-Челябинск»
Официальные дилеры Челябинска


Будьте в курсе:
Twitter  
YouTube  
RSS-канал