Новости коммерческого транспорта

 30 июня 2016

Scania выступила поставщиком электрических грузовых автомобилей



В городе Евле во время торжественной церемонии была введена в эксплуатацию первая в мире электрифицированная автодорога, ставшая результатом объединенных усилий в рамках уникального партнерства по внедрению экологичных перевозок.

На открытом 2-километровом участке автомагистрали Е16 электрогрузовики Scania смогли передвигаться в общем транспортном потоке с помощью технологии передачи электроэнергии, разработанной концерном Siemens.

Вся прелесть новой технологии, которая стала плодом нескольких лет сотрудничества между правительством Швеции и частным сектором, состоит в том, что она позволяет грузовикам во время движения по электрифицированной дороге работать от электропривода, а в остальное время — на гибридной тяге. Все поставленные грузовики Scania являются гибридными, имеют сертификат Евро-6 и работают на биотопливе.

«Электрифицированная автодорога является важной вехой на пути к безуглеродному транспорту, — заявил Клас Эриксон, глава подразделения исследований и разработок Scania. — Scania твердо намерена добиться успеха в этом проекте и продолжать создавать устойчивые транспортные решения».

Грузовики получают электроэнергию через пантографный токоприемник, установленный на раме за кабиной. Пантографы, в свою очередь, могут быстро и легко подсоединяться и отсоединяться от линии электропередачи, расположенной над правой полосой, что обеспечивает автомобилям возможность выполнять эту операцию прямо во время движения.

Когда грузовик выезжает за пределы электрифицированного участка пантограф отключается от контактной сети, и грузовик начинает работать от двигателя внутреннего сгорания или электромотора на аккумуляторе. Тот же принцип действует, когда водитель хочет обогнать другое транспортное средство на электрифицированном участке автодороги.

Scania считает электрифицированные автодороги ключевым компонентом для достижения грандиозной цели Швеции — полностью перевести свой автопарк на безуглеродное топливо к 2030 году. Они также будут способствовать повышению конкурентоспособности Швеции в стремительно развивающемся сегменте экологичного транспорта.

Электрифицированная дорогая является лишь одним из серии передовых проектов, над которыми работает Scania в целях продвижения устойчивых решений для городского и магистрального транспорта. Компания также разрабатывает технологии для альтернативных видов топлива, гибридные и полностью электрические, автономные и дистанционно управляемые транспортные средства параллельно с работой по дальнейшему улучшению и совершенствованию своих будущих продуктов.

Технические параметры автомобиля Scania:

Модель грузовика: Scania G 360 4×2, масса 9,0 тонн
Силовой агрегат: параллельный гибрид, встроенный в коробку передач (GRS895)
Двигатель: 9-литровый, 360 л.с. (на биотопливе)
Электромотор: 130 кВт, 1050 Нм
Аккумуляторная батарея: Литий-ионная, 5 кВч (позволяет проехать до 3 километров без соединения с электрифицированной дорогой)
Напряжение системы: 700 В

Майер Леонид | Auto-Dealer74.ru




Дополнительная Информация:
О проекте   Реклама   Партнеры   Карта сайта


©2010 - 2018 Auto-Dealer74 - "All Rights Reserved"
«Auto-Dealer-Челябинск»
Официальные дилеры Челябинска


Будьте в курсе:
Twitter  
YouTube  
RSS-канал