Тест-драйв ŠKODA Yeti – Готов к Трофи-рейду | Тест-драйв Auto-Dealer74.ru

Главная  → Тест-драйв  → ŠKODA Yeti – Готов к Трофи-рейду

Тест-драйв

 20 февраля 2014

ŠKODA Yeti – Готов к Трофи-рейду

ŠKODA Yeti Outdoor

Прошло всего четыре года с момента премьеры Yeti, да и продажи росли год от года, зачем что-то менять, именно так я отреагировал, прочитав в прошлом году пресс-релиз. А может быть, что не делается все к лучшему?

Многие считавшие внешность смешной или странной, спустя пару лет меняли свои взгляды, и утверждали, что в сером и безликом потоке одинаковых автомобилей, Yeti выделяют именно не обычные «глазки». Но корпоративный стиль и дань современному дизайну, сделали свое дело, чудаковатой форме противотуманных фар не суждено было пережить рестайлинг.

ŠKODA Yeti Outdoor

Новый Yeti стал мужественнее, он словно тинэйджер осознав, что хиповать до скончания времен не возможно, сбросил разноцветные одежды и одел строгий деловой костюм. Решение маркетологов ŠKODA сделать Yeti более строгим и привлечь еще больше клиентов, оправдано полностью. Ранее покупатели задумывались, а как друзья, коллеги отреагируют на странную внешность автомобиля, теперь же на это не нужно заострять внимание, новый Yeti хорош!

Изображение интерактивное, просто наведите курсор на кружочек

Прищур фар головного света после фейслифтинга стал слегка агрессивен, ну надо же показать, кто на дороге хозяин, моргнул фарами и впереди идущая машина покорно уступает дорогу.

Обновилась решетка радиатора, она как раз и является главным связующим звеном фирменного стиля для всего модельного ряда ŠKODA.

ŠKODA Yeti Outdoor

Противотуманные фары теперь расположены на уровне воздухозаборника, для внедорожной версии такое расположение не самое удачное решение, запросто можно напороться на корягу, и разбить их. В аксессуары стоит добавить защитные резиновые заглушки на противотуманные фары, вероятно, будут пользоваться спросом.

ŠKODA Yeti Outdoor

Еще одно нововведение это появившаяся внедорожная версия Yeti Outdoor, ее главное отличие от городской версии это пластмассовая защита свесов автомобиля, любители экстрима должны оценить заботу об их кошельке, не нужно постоянно подкрашивать места «боевых» травм, протер силиконом и блестит как новая.

Трофи-рейд на Yeti

Сегодня на тесте у нас побывала новая ŠKODA Yeti Outdoor 4x4 с мотором 1.8 л. TSI мощностью – 152 л.с. Ну, раз чехи говорят внедорожная версия, испытаем по максимуму и попытаемся выявить грани возможностей обновленного Skoda Yeti.

ŠKODA Yeti Outdoor

90% процентов владельцев внедорожных версий ŠKODA Yeti даже не подозревают на, что способен их автомобиль. Разбитый асфальт и ухабы это стандартная стихия «Йети», а как насчет глубокого снега, спуска с уклона в 60⁰, диагонального вывешивания колес, подъем на гору с уклоном в 45⁰?

Внедорожная трасса Land Rover на берегу Шершневского водохранилища подойдет идеально, здесь есть все из набора настоящего «джипера».

ŠKODA Yeti Outdoor

Первый элемент спуск с холма с уклоном около 60⁰. Подъехав к краю оврага, долго выбирал подходящее место спуска, основная часть съездов была покрыта рыхлым, мокрым снегом. На такой спуск лучше даже не соваться, здесь просто не будет сцепления, и машина юзом сползет вниз.

А вот и идеальное место для спуска, вытаявший грунт еще не успел раскиснуть, здесь будет наилучшее сцепление. Подключаю полный привод и начинаю спуск, немного съехав, нажимаю на тормоз, жду буквально пару секунд и отпускаю педаль, ассистент спуска начинает работать, Yeti подтормаживая двигателем, плавно съезжает с холма.

ŠKODA Yeti Outdoor

После спуска с холма преодолеть глубокий, рыхлый снег не кажется чем-то сверхтяжелым, нужно придать автомобилю хорошее ускорение перед входом в снег и стараться резко не крутить руль, а все остальное сделает умная электроника.

Муфта Haldex автоматически подключает заднюю ось, что обеспечивает оптимальную передачу мощности на задние колеса
Муфта Haldex автоматически подключает заднюю ось, что обеспечивает оптимальную передачу мощности на задние колеса

На рестайлинговой ŠKODA Yeti стоит новая межосевая муфта Haldex V поколения, оснащенная электрогидравлическим приводом, она легче и еще более стойкая к перегревам, хотя и предыдущая не была склонна нагреваться даже при долгих пробуксовках.

Расход топливаРасход топлива во время тест-драйва 8.4 л.

Вдоволь накатавшись по глубокому снегу и проехав много раз по кочкам с диагональным вывешиванием колес, я осознал свою безалаберность. Спустится в овраг, оказалось не сложно, а как оттуда теперь выбраться? С трудом разыскал нужный подъем, не превышающий 45 градусов, но вот досада он покрыт ледяной коркой, колеса будут скользить, сейчас бы цепи. Нужно попробовать, а вдруг получится заехать, тогда и за трактором бежать не придется!

ŠKODA Yeti Outdoor

Медленно начинаю заезжать, постепенно добавляя газ, правое переднее колесо начинает пробуксовывать, шипы всковырнув ледяную корку, вгрызаются в плотный слежавшийся снег, еще мгновение и подъем покорен.

ŠKODA Yeti Outdoor

Внедорожная трасса пройдена полностью и как оказалось, кроссовер Yeti с ней справился ничуть не хуже чем подготовленный для этого внедорожник.

Расходы владельца ŠKODA Yeti в первый год эксплуатации:

Транспортный налог

Стоимость ТО-1

ОСАГО

КАСКО

7 613 руб.

6 909 руб.

6 336 руб.

86 581 руб.*

*Стоимость страхового полиса КАСКО в ОСАО «Ингосстрах»

Итоги:

И все же главным достоинством Yeti остается исключительная сбалансированность автомобиля, а серьезный внедорожный потенциал кроссовера подарит владельцу чувство комфорта и защищенности. А за счет нового оформления ŠKODA Yeti должен привлечь внимание былых скептиков и помочь им по достоинству оценить этот интересный автомобиль.

Сравнение цен на ŠKODA Yeti и ближайших конкурентов в схожих комплектациях:

Стоимость ŠKODA Yeti и конкурентов

Стоимость ŠKODA Yeti побывавшего на тест-драйве около 1 060 000 руб.


Технические характеристики тестового ŠKODA Yeti:

Двигатель и КПП

1.8 л. TSI, 6-ступ. DSG

Максимальная мощность, л.с. / кВт / НМ

152 / 112 / 250

Привод

полный с муфтой Haldex V поколения

Дорожный просвет

180 мм.

Размеры: (длина / ширина / высота)

4222 мм. / 1793 мм. / 1691 мм.

Колея передних / задних колес

1541мм. / 1537 мм.

Расход топлива в городском режиме

10.6 л./100 км

Расход топлива в загородном режиме

6.8 л./100 км

Расход топлива в смешанном цикле

8.0 л./100 км

Выброс CO2

189.0 г/км

Объем багажного отделения Min. / Max.

322 л. / 1665 л.

Разгон 0 - 100 км/ч

9.0 сек.

Max. скорость

192 км/ч


Справочная информацияБлагодарим компанию «Легион Моторс» - официального дилера ŠKODA в Челябинске, за предоставленный автомобиль для тест-драйва.

Контакты

«Легион Моторс»

Официальный дилер ŠKODA Auto

Копейское шоссе, 88/9   
тел.: +7 (351) 799-79-96
www.legion-motors.ru

Майер Леонид | Auto-Dealer74.ru







Дополнительная Информация:
О проекте   Реклама   Партнеры   Карта сайта


©2010 - 2018 Auto-Dealer74 - "All Rights Reserved"
«Auto-Dealer-Челябинск»
Официальные дилеры Челябинска


Будьте в курсе:
Twitter  
YouTube  
RSS-канал