Главная  → Тест-драйв  → Peugeot 2008 – «Львёнок от кутюр»

Тест-драйв

 03 июня 2014

Peugeot 2008 – «Львёнок от кутюр»

Peugeot 2008

Главным трендом последних лет у автолюбителей однозначно стал кроссовер. Магическое слово кроссовер, мгновенно превращает владельца с виду обычного автомобиля в эдакого небожителя, крутого покорителя бездорожья. Почему бы не воспользоваться этим трендом решили в PSA Peugeot Citroën и создать свой компактный то ли универсал, то ли хэтчбек одним словом - кроссовер Peugeot 2008.

Мегаполисы растут и в основном не вширь, а высь, свободное пространство на вес золота. Бесконечные пробки и заторы, проблемы с парковкой и именно для этого нужны компактные городские автомобили.

Peugeot 2008

За основу для 2008 взяли компактный хэтчбек Peugeot 208 и как же они сумели его растянуть до размеров кроссовера это известно только инженерам Peugeot! Колёсная база относительно Peugeot 208 не изменилась — те же 2 538 мм, кузов стал длиннее на 197 мм и выше на 96 мм. Дорожный просвет получил прибавку за счет установки новых пружин и колес большего диаметра.

Габариты Peugeot 2008

Габариты Peugeot 2008

Peugeot 2008 лишен обычных недочетов всех кроссоверов в виде грузности и не поворотливости, которые становятся головной болью владельцев в городских джунглях. При этом все атрибуты настоящего покорителя бездорожья остались на месте: окантовка из неокрашенного пластика, скошенные бамперы - увеличивающие геометрию преодоления препятствий. Еще из приятного, стандартно установленная защита картера, а специально для России увеличен дорожный просвет до 170 мм, а вот полноприводной версии не существует в принципе, да и к чему в городе 4х4.

Для Peugeot 2008 с двигателем 1.6 л. VTi и 5-ступ. МКПП, доступна система Grip Control - антипробуксовочная система распределения крутящего момента. Grip Control позволяет повысить прохождение автомобиля по различным покрытиям дорожного полотна. Всего лишь нужно на специальном селекторе выбрать режим работы системы: «Обычный», «Снег», «Любой тип покрытия», «Песок» или « Отключение ESP».

Система регулирует сцепление с дорожным полотном передних ведущих колес, а в случае пробуксования одного из колес автомобиля, система перераспределяет крутящий момент на колесо, которое имеет сцепление с покрытием, что помогает преодолеть сложный участок дороги.

Внешний вид Peugeot 2008 стильный и утонченный, даже трудно представить, что его внешность рисовали дизайнеры в офисе на заводе PSA Peugeot Citroën, а не творили в мастерской кутюрье Пьера Кардена.

Peugeot 2008

Миниатюрные, необычной формы, слегка растянутые фары головного света акцентируют на себе внимание, а трапециевидная решетка радиатора добродушно улыбается, заряжая позитивом владельца автомобиля и окружающих.

Бока кроссовера поджарые без намека на лишние калории, французская мода не терпит пышных форм, безжалостна она и к автомобилям, каждый новый француз рождается настоящим атлетом.

Peugeot 2008

Крыша у Peugeot 2008 рельефная, по бокам, под рейлингами, небольшие выступы, а по центру ровная площадка, вероятно, это было сделано для увеличения прижимной силы, как некий аэродинамический канал. Корма особым авангардизмом не отличается, тут все очень незатейливо, даже задние фонари выглядят необычно просто.



Шарм внутреннего убранства салона Peugeot 2008 обретает новый смысл, все настолько приятно и продуманно - каждая кнопочка, каждый кармашек под мелочевку. Создается иллюзия, что над интерьером поработали немецкие специалисты, настолько удобно все расположено, даже мелкие детали дизайнерски обыграны сочетанием пластика разной фактуры и различной цветовой палитры. Такое сочетание цветов не раздражает и не вызывает вкусового диссонанса. Дизайн салона создавали самые лучшие французские кутюрье от высокой автомобильной моды.

Peugeot 2008

Приборная панель реализована не обычно, щиток расположен выше рулевого колеса, пухлый и маленький руль к низу по-спортивному скошенный, в крайнем положении не перекрывает обзор приборного щитка, вся нужная информация видна как на ладони.

Peugeot 2008

На центральной консоли минимум кнопок, они остались у климатической системы и «горячие» клавиши (аварийка, блокировка дверей и т.п.), основную функциональную миссию выполняет семидюймовый «планшет» мультимедийной системы. Сенсорный экран идеально откалиброван и отзывчив даже на самое легкое прикосновение. Интерфейс медиасистемы дружелюбный и интуитивно понятный, конечно он далек по функциональности и визуальной реализации от ОС на iOS или Android, но среди автомобильных систем один из лучших.

Габариты Peugeot 2008

Передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, в меру мягкие, в такое кресло с удовольствием плюхаешься и отдыхаешь, путешествуя по запруженным от трафика улицам. На галерке диван не менее комфортный, хотя сиденье и спинка более твердые, насколько будет удобно пассажирам при дальних перегонах трудно оценить, но места для ног достаточно, а высокий потолок обеспечивает свободный объем.

Peugeot 2008

Багажник для компактного автомобиля вместительный 360 литров, при этом правильной формы, погрузочная высота небольшая, так что если сложить задний диван получится ровный пол и объем багажника увеличивается до 1400 литров, как раз войдет пара велосипедов.

Объем багажного отделения Peugeot 2008 и его конкурентов

Для российского рынка предлагаются два варианта двигателей: 1.2 л. мощностью – 82 л.с., его нам не удалось опробовать, но особых откровений от него ожидать и не приходится, да и российские покупатели явно выберут более мощный мотор. На тесте побывал Peugeot 2008 укомплектованный двигателем 1.6 л. VTi мощностью – 120 л.с. агрегатированный 4-ступ АКПП.

Peugeot 2008

Для городских условий динамичности мотора вполне хватает, основной проблемой является задумчивый четырех ступенчатый автомат. Время от времени, когда автомат начинает «тормозить» после преодоления порога в 50 км/ч приходится сильнее продавливать педаль газа, тогда КПП скидывает передачу, обороты оказываются в районе 4000, в этот момент машина получает необходимый заряд энергии. Можно ездить в ручном режиме, но смысл брать автомат, лучше купить 2008 с механической коробкой и получить поистине динамичный автомобиль.

Расход топлива Расход топлива Peugeot 2008 во время тест-драйва 9.0 л.

Естественно при таком рваном движении расход топлива бывает заоблачный, но не в этот раз, во время теста в смешанном режиме Peugeot 2008 уложился 9.0 литров.

Peugeot 2008

Шасси Peugeot 2008 четко настроено под российские дорожные условия, амортизаторы мягко глотают одну за другой неровности асфальта, от мелкого шва до выбоин различной глубины. В поворотах крены сравнимо меньше чем у конкурентов, а раскачки кузова на гребенке так вообще не наблюдалось.

Peugeot 2008

На проселке Peugeot 2008 рулится азартнее, рулевое управление легкое и острое, а в купе с неплохим дорожным просветом в 170 мм позволяет проходить среднее бездорожье. Владелец данного автомобиля с легкостью будет добираться до берега водоема, не бросая свой автомобиль за тридевять земель, Peugeot 2008 полностью оправдывает классификацию как кроссовер.

Peugeot 2008

Расходы владельца Peugeot 2008 в первый год эксплуатации:

Транспортный налог

Стоимость ТО-1

ОСАГО

КАСКО

2 400 руб.

5 580 руб.

4 752 руб.

63 982 руб.*

*Стоимость страхового полиса КАСКО в «ВТБ Страхование» (Рейтинг A++)

Итоги:

После роста курса евро ценник на Peugeot 2008 изменился в сторону увеличения, в прочем и конкуренты повысили свои цены, таким образом, нивелировав свое главное преимущество. В пользу 2008 говорит еще не примелькавшаяся внешность, а значит эксклюзивность автомобиля на офисной парковке, для покупателей это зачастую важнее, чем цифры в прайсе.

Сравнение цен на Peugeot 2008 и ближайших конкурентов в схожих комплектациях:

Стоимость Peugeot 2008 и конкурентов

Стоимость Peugeot 2008 побывавшего на тест-драйве около 820 000 руб.


Технические характеристики тестового Peugeot 2008:

Двигатель и КПП

1.6 л. VTi, 4-ступ. АКПП

Максимальная мощность, л.с. / НМ

120 / 160

Привод

Передний привод

Дорожный просвет

170 мм.

Размеры: (длина / ширина / высота)

4159 мм. / 1739 мм. / 1556 мм.

Колесная база:

2538 мм.

Расход топлива в городском режиме

7.7 л./100 км

Расход топлива в загородном режиме

4.8 л./100 км

Расход топлива в смешанном цикле

5.9 л./100 км

Объем топливного бака

50 л.

Объем багажного отделения Min. / Max.

360 л. / 1400 л.

Разгон 0 - 100 км/ч

9.5 сек.

Max. скорость

196 км/ч


Справочная информацияБлагодарим компанию «Леонар Авто» - официального дилера Peugeot в Челябинске, за предоставленный автомобиль для тест-драйва.

Контакты

  

«Леонар Авто»

Официальный дилер PEUGEOT

ул. Бр. Кашириных, 135   
тел.: +7 (351) 799-99-93
www.peugeotchel.ru

Майер Леонид | Auto-Dealer74.ru







Дополнительная Информация:
О проекте   Реклама   Партнеры   Карта сайта


©2010 - 2018 Auto-Dealer74 - "All Rights Reserved"
«Auto-Dealer-Челябинск»
Официальные дилеры Челябинска


Будьте в курсе:
Twitter  
YouTube  
RSS-канал