Главная  → Тест-драйв  → CITROЁN C4 седан - Красота не требует жертв

Тест-драйв

 13 декабря 2016

CITROЁN C4 седан - Красота не требует жертв

Citroen C4 седан

Этой осенью CITROЁN C4 седан пережил глубокий рестайлинг, изменился не только дизайн, но и начинка автомобиля: новые моторы и современная трансмиссия.

Дорога, зажатая между отвесными скалами и морем, извивалась, словно обезумевшая от ярости змея. Дальше пары сотни метров не видно, а там новый поворот и так до бесконечности. Приветливое солнце своими лучами проникает в салон автомобиля через огромные панорамные стекла, даря такое приятное тепло и освещая каждую деталь интерьера, делая его еще более выразительным. Так могло быть при тест-драйве автомобиля на Лазурном берегу Франции, а у нас все более прозаично.

Добравшись до города и с огромным трудом найдя свободное парковочное место возле прелестной кофейни, открываю дверь автомобиля и выхожу. Ботинки погружаются в жижу из грязного снега и реагентов, парковка завалена черным снегом, над головой то ли полуденные сумерки, то ли серый отравленный смог затянул небо над Челябинском, а проезжающие мимо машины поднимают густую пелену грязи, брр!

Открываю дверь нового CITROЁN C4 седан и запрыгиваю обратно в салон. В нем так тепло и уютно, приятный аромат нового интерьера, огромные стекла дарят столько света, что ты будто действительно путешествуешь по Лазурному берегу, а отличный обзор позволяет рассмотреть живописный ландшафт в мельчайших подробностях.

Citroen C4 седан

Экстерьер освежили, и он соответствует новой дизайн концепции CITROЁN, общие штрихи в виде LED фар переходящих в логотип марки, двойной шеврон, перекликаются у всего модельного ряда, но надо отдать должное французам, дизайн передней части у каждого автомобиля CITROЁN оригинальный. Дизайнеры иных брендов пребывают в творческом кризисе и над дизайном «фейса» автомобиля особо не задумываются, перенося этот же дизайн от младших бюджетных моделей на старшие, более дорогие, и называя это фирменным стилем марки. Кормовая светотехника также подверглась переработке, появились новые 3D фары, во мраке ночи смотрятся очень футуристично.

Citroen C4 седан

Интерьер нового CITROЁN C4 седан практически не подвергся редизайну, лишь селектор АКПП теперь полностью обтянут кожаным чехлом, все остальное осталось неизменным и это просто замечательно. На торпедо мягкий шероховатый пластик, двери также обшиты мягким пластиком, а нижняя часть вообще покрыта «кожзамом», последнее время такое изысканное убранство можно встретить у автомобилей с ценником более 4 млн. рублей.

Citroen C4 седан

Подкачала медиасистема, вернее ее отсутствие в тестовом автомобиле, на центральной консоли россыпь кнопок и маленький трехстрочный экран. В управлении аудиосистемой я так и не разобрался, флэшку с музыкой она отказалась читать, поэтому весь тест-драйв пришлось слушать скучное радио.

При покупке C4 седан не стоит скупиться и обязательно нужно добавить в автомобиль новую современную мультимедийную систему, она теперь сопрягается с телефоном посредствам CarPlay и MirrorLink, да и все лишние кнопки исчезнут, экран то сенсорный.

Задний диван немного приподнят по типу амфитеатра, такое нестандартное решение дает дополнительное пространство задним пассажирам, даже о третьем пассажире подумали, сделав центральный тоннель низким и прямоугольным, можно спокойно поставить ноги и они не будут съезжать с платформы.

Citroen C4 седан

Для обновленного CITROЁN C4 седан доступны три силовых агрегата: бензиновый 116 сильный атмосферник, бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. и дизельный мотор мощностью 114 л.с.

На тесте был представлен CITROЁN C4 седан с атмосферным бензиновым двигателем мощностью 116 л.с. и новой автоматической коробкой переключения передач(EAT6) производства японской компании Aisin, которая пришла на смену архаичной 4-ступ. АКПП. Новая автоматическая коробка передач обеспечивает более быстрое и своевременное переключение за счет новых фрикционных дисков и масла более низкой вязкости.

Citroen C4 седан

Также добавлены два новых режима Спортивный и Зимний. Если включить Спортивный, то КПП сразу меняет свои настройки и становится пятиступенчатой и это добавляет азарта в управлении «ЦеЧетвертым». Зимний режим совсем не понятен, особого отличия в поведении автомобиля от стандартного режима я не заметил, возможно, виной всему несоответствие условиям, заданным для данного режима.

Расход топлива Расход топлива CITROЁN C4 седан во время тест-драйва 7,8 л.

Двигатель мощностью 116 л.с. приятен по соотношению тяговитость / расход топлива. Во время теста я активно давил на газ и лихо уносился со светофора первым и расход в смешанном режиме составил всего 7,8 л на 100 км, при условии того, что автомобиль был с пробегом всего 136 км, т.е. не прошел обкатку и о реальном расходе говорить пока рано.

Citroen C4 седан

В отличие от тубрированной версии C4 седан, в которой установлены другие амортизаторы и более жесткие пружины, в тестовой версии мягкие, комфортные, мне такая настройка подвески пришлась по душе. По дорогам Челябинска проплываешь, не замечая мелких неровностей и не уворачиваясь от ям покрупнее.

Руль при этом не лихорадит, адекватное сопротивление возрастает с набором скорости, с такой настройкой руля и постоянно контролирующей ситуацию ESP, водителю практически невозможно совершить глупую ошибку и сорвать автомобиль в занос.

Кстати, в базовое оснащение входит система курсовой устойчивости (ESP), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, за безопасность можно поставить отлично! Катаясь на автомобиле с такой комфортной подвеской, можно согласиться, что траты на дорожную инфраструктуру Челябинска это не первоочередная задача, обождет до лучших времен.

Citroen C4 седан

Итоги:

Новый CITROЁN C4 седан сохранил на высоком уровне качество сборки и качество материалов салона, фейслифтинг освежил дизайн кузова, но главное это техническая модернизация, она позволила быть на равных с конкурентами, а разумная цена должна привлечь покупателей.


Расходы владельца CITROЁN C4 седан в первый год эксплуатации:

Транспортный налог

Топливо

ОСАГО

КАСКО

2 320 руб.

44 226 руб.

10 377 руб.

88 370 руб.*

Итоговая стоимость владения CITROЁN C4 седан - 145 293 руб./год или 9,7 руб./км

* Стоимость страхового полиса КАСКО в «Ингосстрах»


Сравнение цен на CITROЁN C4 седан и ближайших конкурентов в схожих комплектациях:

Стоимость CITROЁN C4 седан и конкурентов

Стоимость CITROЁN C4 седан побывавшего на тест-драйве около 1 106 000 руб.


Технические характеристики тестового автомобиля:

Характеристики

Citroen C4 седан

Двигатель и КПП
Максимальная мощность
Максимальная скорость
Дорожный просвет
Размеры: (длина / ширина / высота)
Снаряженная масса
Расход топлива в городском режиме
Расход топлива в загородном режиме
Расход топлива в смешанном цикле
Содержание CO2 в отработавших газах
Норма выхлопа

VTi 115 с 6-ступ. АКПП
116 л.с. / 85 кВт / 150 НМ
188 км/ч
176 мм.
4644 мм. / 1789 мм. / 1518 мм.
1365 кг.
8,8 л.
5,3 л.
6,6 л.
153 г. CO2/км
Евро-5


Справочная информацияБлагодарим «Ситроен Центр Челябинск» - официального дилера CITROЁN в Челябинске, за предоставленный автомобиль на тест-драйв.

Контакты

    

«Ситроен Центр Челябинск»

Официальный дилер CITROЁN

ул. Братьев Кашириных, 135   
тел.: +7 (351) 799-79-94
www.ds-avto.citroen.ru

Майер Леонид | Auto-Dealer74.ru







Дополнительная Информация:
О проекте   Реклама   Партнеры   Карта сайта


©2010 - 2018 Auto-Dealer74 - "All Rights Reserved"
«Auto-Dealer-Челябинск»
Официальные дилеры Челябинска


Будьте в курсе:
Twitter  
YouTube  
RSS-канал