Тест-драйв Volkswagen Multivan – Мэджик Бас | Тест-драйв Auto-Dealer74.ru

Главная  → Тест-драйв  → Volkswagen Multivan – Мэджик Бас

Тест-драйв

 07 июня 2017

Volkswagen Multivan – Мэджик Бас

Volkswagen Multivan

В одном из своих интервью легендарная рок группа «The Who» рассказала о своем первом гастрольном автобусе, на котором они исколесили добрую половину штатов, этому красно-белому Volkswagen Transporter посвятили не менее легендарную песню «Magic Bus», кстати, написанную по их словам как раз в одном из таких турне.

Маленький олдскульный микроавтобус Volkswagen T1 (Bulli) является иконой автомобильного стиля, простые узнаваемые формы кузова, нестандартная раскраска и дух свободы, неотъемлемо ассоциирующейся с «Вудстоком» и выступавшей на фестивале группой «The Who».

Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan шестого поколения унаследовал не только узнаваемый дизайн кузова и ретро ливрею, но и дух свободы. Нынешнее поколение Volkswagen Multivan подходит для путешествия VIP-пассажиров куда лучше - роскошный салон скрасит время в пути, а мощные двигатели помогут преодолеть любые расстояния намного быстрее и безопаснее.

Только сев за руль микроавтобуса сразу становится понятно, что на нем можно отправиться в любое турне, настолько все располагает к дальним переездам. Сиденье с идеальным балансом между мягкостью и поддержкой плеч и поясницы, что весьма важно в дальних трипах.

Приятным и важным дополнением стали два подлокотника водительского сиденья, они несказанно облегчают жизнь водителя, руки расслаблены и не напряжены постоянным поиском комфортного положения или не висят, при этом контроль над рулем автомобиля сохраняется в полной мере.

Volkswagen Multivan

Также по-прежнему контролируешь все основные органы управления автомобиля, климатическую систему и медиасистему. А вот положение медиасистемы вызывает некоторые вопросы, экран вписывается в общий дизайн торпедо, поэтому ориентирован не на водителя, а как-то вверх и между водителем и пассажиром.

Из-за этого камеру заднего вида плохо видно и парковаться приходится, ориентируясь по зеркалам, благо они крупные и обзор дают неплохой, и по звуковому сигналу парктроника, который излишне эмоционален и начинает кричать о препятствие заранее. После остановки и перевода селектора КПП в паркинг, парктроник не прекращает сообщать о преграде, чтобы водитель всегда помнил о ней,  но и это предусмотрели конструкторы Volkswagen, звуковое оповещение можно выключить нажав соответствующую кнопку на центральной консоли.

Volkswagen Multivan

Интерьер Multivan скорее напоминает салон люксового автомобиля, а не салон обычного микроавтобуса, коих я повидал не мало. Применены более дорогие материалы отделки салона и уделено особое внимание к деталям. Карбоновые вставки, элементы центральной консоли покрыты рояльным лаком, а мелкие ниши под разную мелочёвку оббиты бархатом. Кожа на руле и КПП качественной выделки, мягкая и приятная на ощупь.

О пассажирах в Volkswagen также не забыли, для них предлагается не менее удобные кресла, которые еще и трансформируются в зависимости от пожеланий пассажиров, под каждым сиденьем отдельный ящик для вещей. А чтобы время проводить в дальних поездках с пользой, например за работой, предусмотрен складной столик, несколько выдвигающихся ящиков органайзеров.

На потолке Mulitavan находятся панели управления климатом, подведены воздуховоды к каждому сиденью и индивидуальные лампы для чтения. Дополнительный уют можно создать, заказав версию с ковролином на полу, но на тесте была более практичная версия с рифлёным мягким пластиком.

Volkswagen Multivan

Доступ в салон осуществляется через боковые сдвижные двери оснащенные сервоприводами, достаточно легко дернуть за ручку, как дверь сама открывается, отъезжая в бок и таким же образом закрывается. Причем в базовой версии идет одна боковая дверь, за вторую придется раскошелиться - это дополнительная опция, которая стоит того чтобы ее заказать.

В багажник можно попасть через большую распашную дверь, она также оснащена сервоприводом, что существенно облегчает жизнь водителю и пассажиром. Сам багажник при сдвинутых до упора назад сиденьях скромный, но пространство можно увеличить, сдвинув сиденья вперед.

Volkswagen Multivan

Вне конкуренции

Люксовому микроавтобусу полагается мощный мотор, хотя можно заказать и более простой силовой агрегат, но нам повезло, и на тесте был топовый двигатель. Двухлитровый битурбодизель мощностью 180 л.с. в сочетании с DSG и полным приводом 4Motion – идеальное сочетание для дальних путешествий.

Volkswagen Multivan

Ускорится и обогнать пару фур на трассе, не составляет труда, а по динамике ускорения, например старт со светофора, Multivan вообще нет равных. Чуть надавил на педаль газа и все претенденты, на уход со светофора первыми, виднеются уже в зеркалах заднего вида.

Расход топлива Расход топлива Volkswagen Multivan во время тест-драйва 9.1 л.

При загруженном «бусе» или при недостаточном сцеплении колес в работу включается муфта Haldex 5 поколения и распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Такой полный привод подарит чувство уверенности в автомобиле особенно в зимний период, когда дороги превращаются в направления.

На что стоит отдельно обратить внимание, так это на адаптивную подвеску, которая позволяет настраивать жесткость амортизаторов нажатием всего одной кнопки и выбором одного из трех режимов: Стандартный, Комфортный и Спортивный.

Volkswagen Multivan

Разбитое дорожное полотно Челябинских улиц помогло прочувствовать все прелести Комфортного режима, когда даже крупные выщербины не напоминали о себе. Остальные режимы оказались довольно жестковаты, кузов трясет излишне сильно, лучше их использовать на более ровном асфальте.

Итоги:

Естественно, что люксовое исполнение микроавтобуса обойдется в приличную сумму, но если Ваш бизнес это перевозка VIP-пассажиров, которые очень требовательны к средству передвижения, то Volkswagen Multivan это самый оптимальный вариант из всего многообразия пассажирских микроавтобусов представленных на рынке России.


Расходы владельца Volkswagen Multivan в первый год эксплуатации:

Транспортный налог

Стоимость ТО-1

ОСАГО

КАСКО

9 000 руб.

12 130 руб.*

13 144 руб.

88 245 руб.**

Итоговая стоимость владения Multivan 1.8 biTDI (180 л.с.) – 122 519 руб./год или 6 руб./км.

* ТО через 20 000 км.
** Стоимость страхового полиса КАСКО в «Ингосстрах»


Стоимость Multivan побывавшего на тест-драйве - 5 300 000 руб.


Технические характеристики тестового автомобиля:

Характеристики

Volkswagen Multivan

Двигатель и КПП
Максимальная мощность
Максимальная скорость
Дорожный просвет
Размеры: (длина / ширина / высота)
Грузоподъемность
Расход топлива в городском режиме
Расход топлива в загородном режиме
Расход топлива в смешанном цикле
Содержание CO2 в отработавших газах
Норма выхлопа

2.0 biTDI, 7-ступ. DSG
180 л.с. / 132 кВт / 400 Нм
188 км/ч
193 мм.
4904 мм. / 2297 мм. / 1970 мм.
796 кг.
11,1 л.
7,5 л.
8,8 л.
232 г. CO2/км
Евро-5


Справочная информацияБлагодарим «Автоцентр Керг» - официального дилера Volkswagen Коммерческие автомобили в Челябинске, за предоставленный автомобиль на тест-драйв.

Контакты

    

«Автоцентр Керг»

Официальный дилер Volkswagen Коммерческие автомобили

ул. Новоэлеваторная, 49   
тел.: +7 (351) 259-68-88
nfz.kerg.ru

Майер Леонид | Auto-Dealer74.ru







Дополнительная Информация:
О проекте   Реклама   Партнеры   Карта сайта


©2010 - 2018 Auto-Dealer74 - "All Rights Reserved"
«Auto-Dealer-Челябинск»
Официальные дилеры Челябинска


Будьте в курсе:
Twitter  
YouTube  
RSS-канал