Главная  → Тест-драйв  → ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI

Тест-драйв

 25 декабря 2017

Тест-обзор ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI

ŠKODA KODIAQ

После июльского теста ŠKODA KODIAQ мне неоднократно приходили сообщения содержащие вопрос, а будет ли «ехать» KODIAQ с более простым, базовым бензиновым двигателем в 150 лошадей.

Четкого и прямого ответа на этот вопрос я не имел. Был опыт тестирования мотора 1.4TSI, но установленного на других моделях ŠKODA, а это совершенно иная архитектура автомобиля - масса, габариты, а значит и другие выходные данные.

ŠKODA KODIAQ

Компания «Легион Моторс» добавила в свой парк тестовых автомобилей ŠKODA KODIAQ с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.), 6-ступ DSG, и пригласила меня протестировать ранее недоступную для пробной поездки версию внедорожника, чем я с радостью воспользовался. И теперь могу с уверенностью ответить на главный вопрос: «А он будет ехать?»

У автожурналистов бытует мнение: чем больше литров, лошадей и чем выше крутящий момент - автомобиль веселее тестировать! Зачастую такие тесты отрываются от реальности и от того, что в конечном итоге выбирают простые автомобилисты.

ŠKODA KODIAQ

Разница в стоимости между мотором 1.4 TSI и 2.0 TSI – 300 - 350 тыс. рублей (в зависимости от комплектации), довольно внушительная сумма, но по динамике движения ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI незначительно отличается от двухлитрового собрата. Паспортные ньютонметры говорят об обратном (320 Н⋅м у 2.0 TSI и 250 Н⋅м у 1.4 TSI), но я сейчас говорю про ощущения.

На старте со светофора «младший мотор» все же уступает двухлитровому, разгоняя автомобиль до 60 км/ч чуть дольше, но буквально на считанные секунды. Заметно это только в рамках испытательного заезда и если учитывать, что один тест проводился летом, а другой зимой, когда сцепление с обледенелой дорогой ниже, то можно смело поставить знак равенства.

ŠKODA KODIAQ

Двигатель 1.4 TSI однозначно быстрее всех в потоке, даже тех, у кого трехлитровые атмосферники, по идее они должны выигрывать за счет отсутствия турбоямы и целого табуна лошадей под капотом, но более технологичный ŠKODA KODIAQ с легкостью выигрывал, за счет постоянного полного привода и низкого веса автомобиля.

На трассе бензинового двигателя в 150 л.с. полностью хватает, тем более 70% процентов времени едешь на круиз-контроле соблюдая скоростной режим, но когда нужно резко ускорится излишне задемпфированная педаль газа отзывается на нажатие с некоторой задержкой. На этот случай есть несколько решений.

ŠKODA KODIAQ

Первый способ - кикдаун сильно продавливаем педаль акселератора, DSG сбрасывает несколько передач, двигатель начинает надрывно рычать, хотя до этого момента мотор совершенно не слышно, и выдает нужную мощность для ускорения. Второй способ мне больше нравится, переводим КПП в режим «Спорт», и ŠKODA KODIAQ трансформируется, становится более отзывчивым на команды не только педалей, но и руля. Особенно приятно в этом режиме ездить по серпантинам на довольно высокой скорости и филигранно заправлять внедорожник в новую петлю извивающейся дороги.

ŠKODA KODIAQ

Пару недель назад, когда еще снега не было совсем, часть испытания ŠKODA KODIAQ с мотором 1.4 TSI (150 л.с.) просто не состоялась бы. Ездить по замерзшему полю не велик тест для внедорожника, но погода смилостивилась, и Южный Урал накрыло снежной пеленой. 30 сантиметров первоклассного «пухляка» укутало землю, получился идеальный испытательный полигон.

Наверно, не каждый отважится лезть на заснеженное поле пускай даже на внедорожнике, но испытатели для того и созданы, чтобы найти придел, не свой, так испытуемого. В случае с внедорожником ŠKODA KODIAQ найти предел возможностям не получилось, снежные забавы «чешскому медведю» явно по нраву.

ŠKODA KODIAQ

Клубы снежного зерна вырывались из под колёс. ŠKODA KODIAQ совершенно не обращая внимания на снег, пролетал одно поле за другим, словно я ехал по шоссе.

В следующем 2018 году ŠKODA KODIAQ получит российскую прописку, встав на конвейер на заводе в Калуге. Как обещали пресс-релизы от компании ŠKODA AUTO Россия данный автомобиль сбавит начальную стоимость до более приятной, а в линейке появится бензиновый мотор таким же литражом, но мощностью 125 л.с. и будет ли он «ехать», я обязательно расскажу, если появится такая возможность его протестировать.


Технические характеристики тестового автомобиля:

ŠKODA KODIAQ

Двигатель и КПП
Крутящий момент
Привод
Длина / Ширина / Высота
Масса
Max. скорость
Время разгона с 0-100 км/ч
Расход топлива на 100 км:
- в городском режиме
- в загородном режиме
- в смешанном режиме
Выбросы CO2
Объем бака

1.4 TSI (150 л.с.) и 6-авт DSG
250 Н⋅м / 1500 при об/мин
полный привод
4697 мм. / 1882 мм. / 1676 мм.
1738 кг.
194 км/ч
9.9 сек.

8.5 л.
6.3 л.
7.1 л.
163 г/км
60 л.




Справочная информацияБлагодарим компанию «Легион Моторс» - официального дилера ŠKODA в Челябинске, за предоставленный автомобиль для тест-драйва.

Контакты

«Легион Моторс»

Официальный дилер ŠKODA Auto

Копейское шоссе, 88/9   
тел.: +7 (351) 799-79-96
www.legion-motors.ru

Майер Леонид | Auto-Dealer74.ru







Дополнительная Информация:
О проекте   Реклама   Партнеры   Карта сайта


©2010 - 2018 Auto-Dealer74 - "All Rights Reserved"
«Auto-Dealer-Челябинск»
Официальные дилеры Челябинска


Будьте в курсе:
Twitter  
YouTube  
RSS-канал